Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой процент ВЦИК приготовил для Медведева?

Пользователь удален Мыслитель (8733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надончик Гений (61922) 13 лет назад
75-80% причем подделывать ниче не надо будет
Остальные ответы
Антон Гуру (3771) 13 лет назад
Процентов 70 наберёт точно
Александрович Оракул (73446) 13 лет назад
65 процентов, запомните это число.
ВалентинаУченик (117) 13 лет назад
ВЦИК России умеет лучше считать чем ЦИК Украины.
Камиль Волжский Просветленный (44889) 13 лет назад
По 10- 15% Жирику с Зюганом, остальное Медведу.... выходит 70-75,"победа" в первом туре....
Игорь Самоцветов Гуру (3455) 13 лет назад
Да не ниже 80%, а то некоторым регионам ( кто недоберет эту цифру) придется весьма туго.
Сергей Спартаковский Знаток (361) 13 лет назад
64 а хочется как раньше при кпсс 99.9%