Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красота спасёт мымр... (!!?):)))

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
если применить чудо современной косметологии.. то после шлифовки вырисовывается ну очень примиленькая.. мордашка)))))))))))))))
Остальные ответы
eskr@bk.ru Профи (600) 13 лет назад
Водка их спасет! И очень много!
Евгения Мастер (1433) 13 лет назад
боюсь она им не поможет :))))
Александр Волошин Мастер (1169) 13 лет назад
Это типа из серии: Таньки грязи не бояться!! ! :)))
/ Просветленный (40882) 13 лет назад
и это все о женщинах...