
Верно ли выражение?

FIX Мастер (1054), закрыт 13 лет назад
Когда пьёшь, нужно знать меру.. . Иначе можно выпить меньше...
Лучший ответ
*** Профи (847) 13 лет назад
1 бутылка много, 2 нормально, а 3 уже мало!
Остальные ответы
Волакс Мастер (1655) 13 лет назад
када знаешь меру, можно много чего сделать
и када не знаешь, сделать можно не меньше.
Я Мастер (1532) 13 лет назад
Не пей, козлёночком станешь
Inf Профи (855) 13 лет назад
Истинно глаголиш сын мой!!
nika Гуру (4201) 13 лет назад
меряй соседу меньше.. . не ошибешься..
фон Мюнх Просветленный (32983) 13 лет назад
Не в мере дело, а в крепости напитков
БРОШКА! Просветленный (25824) 13 лет назад
Всё, что можно уже измерили! :)))