
кто Гуся завалил?

Виктор Палыч Профи (644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280992) 13 лет назад
Заваливать - так гусынь. В сексуальном плане
Остальные ответы
Dima Зважій Профи (580) 13 лет назад
нет ето не я . вы не докажете. нет
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 13 лет назад
Ну так уж получилось, я больше никогда не буду...
Источник: Аспирин
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291053) 13 лет назад
Гусь свинье не товарищ больше...
Виктор ПалычПрофи (644) 13 лет назад
он тама на фоте от меня по правую руку стоит...млин не ту фоту вставил, уже не помню кого хороним
Барабашка Гуру (3906) 13 лет назад
Антибиотик
Виктор ПалычПрофи (644) 13 лет назад
не, он не от лекарства дуба врезал, я подозреваю Серёжу, адвоката
Vitamin Профи (940) 13 лет назад
Кто сказал, что меня завалили?)
Источник: Гуся
Пользователь удален Ученик (210) 13 лет назад
Серёжа адвокат перочинным ножом