Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать знаменитостью?

Юлик Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Edge Гуру (3510) 13 лет назад
родиться дочерью Абрамовича!
Остальные ответы
Константин Бабенко Мыслитель (6080) 13 лет назад
Заниматься делами а не торчать в ответах
Big Drum Оракул (57177) 13 лет назад
"Помогать надо талантлевым ибо бездарь сам пробьётся! "-так сказал один меценат. Ищите "двигатель" к Вашему таланту.
Пользователь удален Профи (539) 13 лет назад
Вроде у Вас и внешность не плохая! Ходите чаще на кастинги - на разные, на модельные, актёрские и. т. п.. . И все должно получиться! Брюс Уиллис ваще начал с рекламы кока-колы!
митя монро фон мышь Гуру (2611) 13 лет назад
все легко!!!! деньги деньги деньги!! я работаю в продюсорском центре и знаю!! что без денег вы не талант не популярность не формат!! а если деньги есть то добро пожаловать а в вас что то есть, красные дорожки и вечеринки съемки для вас!! вы гениален вы талант!!!!
Татьянка Мастер (1191) 13 лет назад
не станешь ты звездой, покак не поедешь за границу! Тут одна попса-а это не знаменитость!