Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваз 21144 жрет бензин 17 л на 100км, пробег 2700 км, диагностика показывает все в норме, не знаю, что делать

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АВЛ Искусственный Интеллект (165429) 13 лет назад
Смотреть инжектор. Вообще за правильное образование смеси отвечает ДМРВ, а они сейчас до 30% бракованныдут.
Остальные ответы
DyNMX Искусственный Интеллект (164866) 13 лет назад
ДМРВ поменять, у друга допустим снять, прокатиться и посмотреть на расход...
Сигизмунд Сигизмундович Просветленный (24556) 13 лет назад
В каких условиях? Если зимой на холодном двигателе короткими перебежками, то это нормально. В пробках так еще больше может быть.
Dmitriy Dyomin Гуру (4483) 13 лет назад
К дилеру лучше обратиться, пускай они голову ломают! (Машина ведь на гарантии? )

А как кстати высчитал что 17 литров жрет? Не на бортовом компе случайно показывает? Если на нем, то его, чтобы правильно показывал, надо еще научить!!
Игорёк Профи (642) 13 лет назад
надо с правой ногой подружиться! )))
Руслан 2шакOFF Мудрец (14638) 13 лет назад
в пробке можно и целый день простоять, а бензина апалишь бол бака.
Иван Гнатюк Гуру (2827) 13 лет назад
7литров понятно.... Может езда по мегаполису на 1,2 передачах в пробках ...