
А можно потерять не имея ?

vesna lust Гений (51810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серж Локос Мудрец (10706) 13 лет назад
честь, молодость... дальше лень думать
Остальные ответы
SWAP SWAP Оракул (79063) 13 лет назад
ни кого не имея можно потерять квалификацию
Шматко Просветленный (49175) 13 лет назад
Ну, если кактусом или бутылкой из-под шампанского))))))))))))))))))))
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 13 лет назад
В наше время - не удивлюсь...
Иннуська Мудрец (14238) 13 лет назад
Да, потерять свое лицо.
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;) Мудрец (13824) 13 лет назад
Да. Надежду.. . не имея возможности воплотить ее в жизни...
Пользователь удален Мастер (2075) 13 лет назад
В смысле? Можно, если любишь (если это то, что я имею в виду)
VitRom Профи (768) 13 лет назад
Да, если "не имея" куда упал
лена Мыслитель (6370) 13 лет назад
можно если фантазия хорошая
GREK Искусственный Интеллект (107721) 13 лет назад
Можно и на всегда потерять и жалко не будет потому что вкус не ощущал ;)
Олег Просветленный (41191) 13 лет назад
М-да.. , вопрос философский! Если с точки зрения гегельянцев, то видимо нет. Той же точки зрения, вероятно, придерживаются социал-дарвинисты.
МОЙ МИЛЁНОК ФЕЙЕРБАХ
ПОРУГАЛСЯ С ГЕГЕЛЕМ
ОН ПОРВАЛ ЕМУ РУБАХУ
И УДАРИЛ МЕБЕЛЕМ!
Ветер Мыслитель (6156) 13 лет назад
только если очень сильно постараться
Пользователь удален Мыслитель (6121) 13 лет назад
канешна ведь чтоб иметь хоть какаято подгатовка нужна!
а не имея подгатовки.... можна потерять!
Пользователь удален Мудрец (11719) 13 лет назад
Аха !!!Это как)) ) найти не теряя, и забыв не зная !!!