Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем нужны эти "КАСКи" - все равно ведь голимая "шляпа"...

Евгений Мудрец (17424), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Ангелина Мудрец (14875) 13 лет назад
и НЕ ГОВОРИ.... устанешь ждать пока тебе денег отошьют!...
Остальные ответы
Весна Просветленный (20602) 13 лет назад
Почему же? Мне уже дважды в том году возместили ремонт.
Митя Профи (740) 13 лет назад
Что бы отдать страховой денежку, а потом забрать деньжищу.
Dmitriy Dyomin Гуру (4483) 13 лет назад
Нормальная штука, кстати... .
Мне лобовое стекло поменяли недавно, а стоит оно вместе с работой 45 тыщ рублёв... (каска обошлась в 32)
Так что на следующий год тож страховаться будем:)