Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает когда на Украину придёт весна?ну по погоде))))

Изюмовна Мастер (1848), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настёнок Профи (810) 13 лет назад
Смотря где. В Одессу, Николаев, Мариуполь и Крым может прийтии и в конце февраля.
В среднем где-то в марте
Хотя был случай что на 8 марта снегу навалило
Остальные ответы
бабушка Мыслитель (6957) 13 лет назад
а что зима уже приходила? по-моему, осень плавно переходит в весну.
Ольга Мыслитель (8719) 13 лет назад
Когда сурок по имени "Сурок", вылазия из норы увидит свою тень. Ну или просто тупо 1го марта;)