
Всем привет!

привет привет Мыслитель (8600), закрыт 13 лет назад
Мне нравится когда на ней одета коротенькая норковая шубка на голое тело!
а Вам что нравится?
Лучший ответ
MelNIK Оракул (56963) 13 лет назад
когда на ней ни чего не одето
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 13 лет назад
Ой! Ну, один же хрен - снимать! Так что хоть норковая, хоть из мешковины...
Ева ))))Просветленный (38510) 13 лет назад
гы:))
маладца сонц:))
пральна сказал:))
я к своему только в китайском пуховике выхожу:))

чмок тя:))
Евгений Ковалёв Оракул (63475) Ой, да хоть в китайском мешке, да же??? Из-под сахара! Ещё и сладкая будешь, как Чупа-Чупс!!! (дашь лизнуть?)
"Mamay" Знаток (290) 13 лет назад
Такой ситсевы летний сарофан: )
Может мокрый. И больше ничего.