Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фашисты правильный выбор сделали?

Максим Кузьмин Гуру (2518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вампирша Профи (786) 13 лет назад
вообще фашисты... выбор нихрена никакого.... ехать к себе домой... и не еб.... нам всем голову....
Остальные ответы
Родригес беляев Мастер (1810) 13 лет назад
надо было еще написать вые.... т в попу
Андрей Мудрец (11339) 13 лет назад
смешнооооооооооо)))))))))))))))))))))))))
sandino Просветленный (42788) 13 лет назад
мне понравилось. Действительно-они свой выбор сделали.
но почему фашизм так живуч? в России какие то неофашисты головы то там сям поднимают. Доколе? на вилы их!!!!