Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравится ли вам Сергей Зверев?..

Олеся Гуру (3557), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Знаток (315) 13 лет назад
Раньше мне он нравился просто как он общается, просто смешной, избалованный жизнью, а потом я как-то узнала, что он на разных мировых конкурсах для парикмахеров всегда занимает первые места и вообще оч ценится, вот после этого у меня к нему даже уважение проснулось! Вообще он из себя всегда изображает дурака, а на самом деле он образованный и умный человек, и ориентация у него в порядке, и вообще пластическую операцию он себе сделал по нужде, т. к. он попадал в оч серьезную операцию и ему просто необходимо было сделать губы и т. д. А краситься он не потому, что гомосек, а просто потому что он публичный человек, я бы тоже, наверно, с ума сходила, имея такие деньги!
ОлесяГуру (3557) 13 лет назад
Абсолютно с вами согласна!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
Не знаю, что хорошего можно сказать про эту "Гламурную Блондинку".
***GREY*** Просветленный (21723) 13 лет назад
я нормальной ориентации :)
бабушка Мыслитель (6957) 13 лет назад
пугало огородное. неужели он сам этого не понимает?
Настёнка:))) Гуру (2634) 13 лет назад
я вообще не поёму он мужик или баба? помоему с моим вопросом можно узнать и моё мнение!!!
Лиза Крили Мастер (1292) 13 лет назад
нет мне больше мальчики нравюца а не девочки
Никуся=) Профи (720) 13 лет назад
Я лично не считаю, таких людей как сергей зверев, за пример для подражания. ну а темболее повод на кумирство
kaketka77 Профи (857) 13 лет назад
нормальный чувак-у него хоть есть самоирония!
*Наташка* Мастер (1339) 13 лет назад
нормальный гламурный мужик!
Александра Чайковская Гуру (2675) 13 лет назад
Мне нравится, красивый, умный и прикольный чел