Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем удивить мужа и любовника в день Св. Валентина? (может их познакомить?)

Наташенька Профи (587), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вот незадача этот праздник уже завтра!!!!Что же делать???
Лучший ответ
Наталли Профи (696) 13 лет назад
А ты подарки поменяй с пожеланиями каждому !!!
Остальные ответы
WWoron Мастер (1242) 13 лет назад
Если хочешь что бы вы посорились, познакомь!
Пользователь удален Гуру (4875) 13 лет назад
познакомь для них это будет сюрприз
Ль_ ДИНКА Просветленный (45018) 13 лет назад
хочешь расстаться с обоими, тогда знакомь
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
сначала найди третьего а потом познакомь
Зонова Елена Мастер (1478) 13 лет назад
Познакомь. Будет приятный подарок для вас троих. Потом...
nowak Профи (565) 13 лет назад
да-да знакомь) ) а потом мне расскажешь =))
Нежная Королева Гуру (3122) 13 лет назад
Знакомить их не стоит. Муж не станет выполнять свои обязанности, в надежде на любовника, и наоборот. Лучше познакомь их (по отдельности) со своей подругой. Это не только их удивит и порадует, но и тебя!
Mir@ge Гуру (3828) 13 лет назад
смотри чтобы муж тебя чем не удивил.... может с любовницей познакомит, а то, и чем черт не шутит, с любовником....
Пользователь удален Просветленный (25501) 13 лет назад
Лучше не стоит. Зачем огорчать ваших мужчин в такой день? Если же они знают о существовании друг друга, относятся к этому легко, тогда сделайте праздничный вечер на троих. Не исключена возможность, что в конце вечера вы все строем окажетесь в постели. Многим нравятся подобные экспромты. Желаю удачно повеселиться.
НаташенькаПрофи (587) 13 лет назад
Спасибо за совет и красивую открытку!!!
Такая жеУченик (100) 13 лет назад
Будьте счастливы! Ведите себя так,как подсказывает сердце.Согласно желаниям и возможностям.Мы все очень разные,
поэтому трудно понять что кому важно и кто кому нужен : )
Filosof-huligan Гуру (3605) 13 лет назад
Чтоб удивить - познакомь с еще двумя любовниками, а если их это не удивит, тогда стань верной!! ! :)
А чтоб сделать приятное - познакомь с двумя подругами, а если это не обрадует, пошли всех на ...:)
Kaiserin-Celina Гуру (4856) 13 лет назад
Если познакомишь, удивляться придется тебе. Ты еще не знаешь на что способны два разъяренных самца.... Хочешь адреналинчику хлевнуть? Тогда вперед! Успеха!
Такая жеУченик (100) 13 лет назад
Не смешите,времена дикарей давно позади : )