Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы пользуетесь аськой? помогает ли она вам в работе?

Улыбочка Профи (669), закрыт 13 лет назад
помогает ли она вам в работе?
Лучший ответ
Дмитрий Еремеев Мудрец (17595) 13 лет назад
Я вынужден использовать аську. Она стала стандартом общения. Практически все сотрудники на работе тоже ей пользуются. Конечно, все это благодаря ряду удобств, которых нет у телефона и почтового ящика. Одини переговоры с другими городами чего стоят.
Остальные ответы
Angel Caido Гуру (3394) 13 лет назад
icq - это маленький зеленый цветочек на могиле рабочего времени...
Rain Профи (717) 13 лет назад
да, конечно, а ещё она создаёт видимость работы )))
Екатерина Рыбалкина Мастер (1475) 13 лет назад
Аськой пользуюсь)) но в большей степени она меня отвлекает чем помогает... есть несколько поставщиков с которыми я по ней общаюсь, но в основном друзья стучатся))) кому скучно, у кого жизненная дилема...)
Олечква Мудрец (10283) 13 лет назад
пользуюсь, но мне скорее мешает))) )
болтаю с друзьями не по работе в основном
Марика Мартинес Мастер (1414) 13 лет назад
Конечно помогает... Так проще намного!! ! А еще Мэйл-агент неплохая штука!!!
Foksy Гуру (3992) 13 лет назад
я пользуюсь и очень много по работе и реально помогает
Екатерина Марцофей Профи (591) 13 лет назад
О ДАААААААА и в работе, и вместо работы
Юрий Профи (770) 13 лет назад
Пользуемся и очень помогает, особенно когда собеседник за тридевять земель на межугородние переговоры тратиться не надо....