
Девчонки, а вы какого парня выбрали бы, с членом 15см в длину и 4 в диаметре или же 17 и 5 в диаметре?

Fedor krilov Гуру (2691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Профи (641) 13 лет назад
Думаю второй вариант, хотя гораздо большее зависит от умения пользоваться своими сантиметрами и самое важное разумеется сам человек)
Остальные ответы
Ксенечка Мастер (1330) 13 лет назад
Ласкового, нежного, заботливого, любящего и размер его члена не играл бы значения
LENA Мастер (1293) 13 лет назад
дело не в сантиметрах и вдиаметре (по большому счету) а умению им пользоваться
Морская Оракул (77126) 13 лет назад
Не, ну красивый-то и умный-добрый-это само собой.. .

Гм.. . 5 см в диаметре и без смазки он в меня не влезет.. . :(((
Выбираю первый вариант.
natasha Знаток (477) 13 лет назад
По опыту знаю что не длина а диаметр имеет значение, мне уж точно. У нынешнего длина норм, а я его совсем не чувствую. У прошлого длина так себе, зато ого как чувствовался