Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕФУШКИ а к 23 вы УжО ГОТОВЫ???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Лиска* Просветленный (49496) 13 лет назад
А ничего что я тута к вам с категории Юмор приперлась? У нас то уже все готовы.... барышни лягли и ждуть!!!! аха-ха-ха
Источник: приветик просто душка
Остальные ответы
Jana Мастер (2392) 13 лет назад
КНЕЧНО, А вы????))))))))))))))
Неверная Мудрец (17827) 13 лет назад
а как на счет 2009 нового года???
Пользователь удален Гуру (3442) 13 лет назад
moj paren w armii ne bil ja emu ni4ego darit ne budu aja na dr poidu
Крымская Гуру (3238) 13 лет назад
Доберманчик я и к 24 не готова.. . )))
Мария Мастер (1070) 13 лет назад
Привет!
А что надо готовиться? )))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151954) 13 лет назад
очередь занимаешь?))))))
Источник: САЛЮТТ!!!
*КлУбНиЧкА* Просветленный (21884) 13 лет назад
А ты к 8 марта! ?
Приветик дорогой!!!))
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
нуу смотря к чему)))) )
к СеКиСу, конечно)))) )
чмаф тя)
Stihiya Мастер (1307) 13 лет назад
а ты к 8му приготовился? Цветы любимой купил?
Вот и мы не стали к 23 покупать!!!! 1
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Матерь Божья... А, я вообще про Енто забыла ((( Спасибо, роднулечка)) ) Напомнил)) ) ТеперечА готова)))
Источник: Целую)) ) Обнимаю, Серенька)))