Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вы показываете, доказываете свою любовь любимым???

Натали Артамонова Знаток (427), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неверная Мудрец (17827) 13 лет назад
словами, своей лопшой))))
Остальные ответы
иван петроа Гуру (4023) 13 лет назад
да да лапшу на уши вешю)
Натали АртамоноваЗнаток (427) 13 лет назад
и зачем???
4udo Мыслитель (9109) 13 лет назад
поступками. Верностью.
алена трофимова Профи (675) 13 лет назад
Словами, поступками, лаской и теплом!...)
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
На коленях вокруг дома ползаю.... с валентинками....
Натали АртамоноваЗнаток (427) 13 лет назад
ой! прикольно... может мне тоже поползать?...:-D
Дарья Мастер (1410) 13 лет назад
доказывать, я ничем не обязана никому и тем более что-то доказывать. в отношениях любят, а не доказывают!!!
Alexandr Профи (854) 13 лет назад
для этого существует только один верный ответ : Если сделал предложение, то показал и доказал! А если нет, то всё это извини за выражение: "Брехня". И не верь!
Натали АртамоноваЗнаток (427) 13 лет назад
интересная у тебя позиция! а если говорит, что просто рано пока что?...
Золотой Мудрец (19728) 13 лет назад
Оглушаю дубиной по голове и тащу в пещеру
Пользователь удален Мастер (1116) 13 лет назад
цалую любимого в десны ))
Натали АртамоноваЗнаток (427) 13 лет назад
а что этим можно доказать???
Кетрин- милая джанымка Профи (832) 13 лет назад
Ничего я никомпу не доказываю. Просто тебе хорошо с етим человеком, значит отлично. Любовь ето отдавать и принимать тепло, нежность, доверие, понимание!
TIGER Мыслитель (7708) 13 лет назад
Истинная Любовь Выражается Делом (действиями!) , Нежели Словами !!!
Натали АртамоноваЗнаток (427) 13 лет назад
а какими действиями не подскажешь???
Софья Сайчик Профи (542) 13 лет назад
верностью поступками!!!! главное наверное верностью и доверием
Ольга Меркутова Мастер (1340) 13 лет назад
А я не показываю и не доказываю, я считаю, что это глупо! Я любить больше не стану от того, что меня восхваляют и доказывают свою любовь.. . ДЛя меня просто достаточно знать и чувствовать на подсознательном уровне любят меня или нет.. . Бывает, что доказывает тебе человек свою любовь, а на самом деле ее нет... .
Любовь идет изнутри, ее обязательно почувствуешь без каких-либо доказательств....
Чеширский кот Мастер (1988) 13 лет назад
Кидаюсь с моста на баржи с металлоломом! Так романтично!!!!
Starik Просветленный (29734) 13 лет назад
в постеле своей пылкостью, в отношениях уважением, на кухне мойкой посуды, и т. д.
Kirsten Профи (751) 13 лет назад
А я целую его в носик и смотрю в его глазки!!!!