Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на свадьбах кричат "Горько! "?

Квакша Мыслитель (9205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леночка . Оракул (58440) 13 лет назад
это подготовка к семейной жизни горькой
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (596) 13 лет назад
чтобы потом все было сладко) а вся гореч ушла во время свадьбы
Елена * Ученик (228) 13 лет назад
Чтобы жизнь молодых была СЛАДКАЯ!
Катенька***** Профи (929) 13 лет назад
Это чтоб тока одиндень горько было!
Пользователь удален Гуру (3921) 13 лет назад
Как предупреждение на будущее! Что семейная жизнь не всегда сладка бывет!: -)