Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда домогается девушка, это признак дурного воспитания?

@кс@н@ Мастер (2122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Маляшова Гуру (3588) 13 лет назад
Нет! Если бы мы жили в 80-х, то да.... а сейчас это даже хорошо...
Остальные ответы
enikas Мудрец (17151) 13 лет назад
естественная потребность
... Профи (613) 13 лет назад
примерно, такие не всегда нравятся мужчинам. Девушка должна позволять сама.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374739) 13 лет назад
если у девушки благородные цели, это героизм
Валентина Гуру (2723) 13 лет назад
Начальника? дурное воспитание! ! :))))))
Dolce-Vita Оракул (72276) 13 лет назад
Нет, это способ завоевать мужчину в современном мире))))
)!)! Мастер (2300) 13 лет назад
в наше время все приходится делать за мужиков
Juliet Оракул (50932) 13 лет назад
Это неуважение к самой себе. Некоторым мужчинам это льстит, но к серьезным отношениям не приводит. Мужчина по натуре охотник, а не дичь.
Полёт на дирижабле Мудрец (18548) 13 лет назад
это вульгарно
сделай незаметно так чтобы на тебя обратили внимание
но не прикидывайся при этом стервой