Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое хорошее качество человека?

Бета Гуру (3213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (302) 13 лет назад
одного хороего качества мало.. . мне кажется самого хорошего не бывает, а вот несколько в совокупности - дают хорошего человека!
Остальные ответы
Jana Мастер (2392) 13 лет назад
Лубофффффффь!!!!))))))))))) )
И чувство, и качестфффо!!!!))))))))))))))
Виктория Мыслитель (7695) 13 лет назад
Доброта, она спасет мир.
Pavlyha Профи (705) 13 лет назад
в каждом человеке есть самое прекрастное качество... .
даже если это ужастное качество в одном, оно может быть самым прекрастным в другом.. .
лично для меня это
доброта, честность и порядочность