
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать

SElena Мудрец (14475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мельник Просветленный (21846) 13 лет назад
а из кровати прямо в ад
тогда ты будем сам не рад
что не любил и не страдал
а только мелом рисовал:):):):):)
SElenaМудрец (14475) 13 лет назад
шик))))
Остальные ответы
САХАР с ЯДОМ Профи (811) 13 лет назад
Хорошие девочки верят в рай, плохие – в ад, умные – в Дарвина; Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие – миллионера на Черном "Мерседесе", умные считают обоих персонажей вымышленными; Хорошие девочки спят в пижаме, плохие – голыми, умные – По ситуации; Хорошие девочки верны мужу, плохие – любовнику, умные – обоим; Хорошие девочки загорают в купальнике, плохие – топлесс, умные – в тени; Хорошие девочки верят в чистую любовь, плохие – в частую, умные – в качественную; Хорошие девочки одеваются аккуратно, плохие – вызывающе, умные – быстро; Хорошие девочки становятся заботливыми женами, плохие – феерическими любовницами, умные – верными друзьями; Хорошие девочки лишаются девственности в первую брачную ночь, плохие - при первом удобном случае, умные - два-три раза; Хорошие девочки лишаются девственности с мужем, плохие - с пьяным одноклассником, умные - с фаллоимитатором; Хорошие девочки дают по любви, плохие - за деньги, умные - когда сами захотят; Хорошие девочки читают сказки, плохие - Камасутру, умные - медицинскую энциклопедию; Хорошие девочки верят мужчинам, плохие - не верят мужчинам, умные не верят никому; Хорошие девочки от огорчения плачут, плохие - пьют, умные отправляются по магазинам; Хорошие девочки комплексуют по поводу размера груди, плохие - закачивают силикон, умные гордятся тем, что имеют; Хорошие девочки вышивают крестиком, плохие - колбасятся на дискотеках, умные - рыщут в Интернете; Хорошие девочки умеют готовить, плохие - умеют сделать заказ, умные - сидят на диете; Хорошие девочки владеют иностранными языками, плохие - матерным, умные - своим собственным; Хорошие девочки относятся к сексу как к обязанности, плохие - как к развлечению, умные - как к части жизни; Хорошие девочки берут в кино попкорн, плохие - презерватив, умные - губную помаду.
SElenaМудрец (14475) 13 лет назад
познавательно
радян Профи (741) 13 лет назад
Вот имено Сперва постель а потом знакомится
Александра Ильина Оракул (68937) 13 лет назад
А через Инет - сложными запутанными тропинками! Так в виртуале и заблукать недолго!
Инга Кондратьева Гуру (4943) 13 лет назад
Ты имеешь что то против секса... .
Удивительно!!! !
:))))))))))
SElenaМудрец (14475) 13 лет назад
вот такой я удивительный =)))))
Саша Бабинцев Профи (797) 13 лет назад
Расслабься и дай выйти пару.
Не обязательно любить,
Но перед тем как задать жару,
Кроватку надо укрепить!
Эдуард Мыслитель (7122) 13 лет назад
Если без любви и страданий сразу в кровать, то наслаждения не получишь истинного!
Iren Ka Просветленный (21459) 13 лет назад
Как зачем, ради спортивного интереса :)
Katerina Мыслитель (7261) 13 лет назад
Любить-и в кровать???? А ты любишь собак, медведей, носорогов???
SElenaМудрец (14475) 13 лет назад
нет, я не зоофил=))