Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

танком был танком и остался-фото!!

@n@n@c Гуру (4422), закрыт 13 лет назад
хи хи хи
Лучший ответ
Kirsten Профи (751) 13 лет назад
Зверь, а не машина....
Остальные ответы
Колобок Гуру (2900) 13 лет назад
Если на козла одеть седло - то мусангом он все равно не станет!
Bomber Гуру (4558) 13 лет назад
жестокая хренотень))))))
Penguin Мудрец (16726) 13 лет назад
классная фотка только танк на гусеницах есдит так что это БТР
Antti Iholaynen Оракул (91995) 13 лет назад
Горный газел)))))))))))))))))))
Дима Мастер (2307) 13 лет назад
Да уж, теперь с этого трамплина на Марс
Van Мастер (1059) 13 лет назад
Прикольное чудо техники
Пользователь удален Мастер (1076) 13 лет назад
Вездеход похоже. . Для сельской местности цены нет