
Что можно подарить двум самым важным мужчинам в жизни на 23 февраля имея всего 900 рублей?

Maрия Чемезова Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга ****** Гуру (3478) 13 лет назад
Свою любовь и ласку. Деньги потратить на себя.
Остальные ответы
Джо Просветленный (27139) 13 лет назад
По открытке, еще и сэкономишь
САХАР с ЯДОМ Профи (811) 13 лет назад
бальё нижнее для себя)) ) и бантик сверху
Mitchell Просветленный (38005) 13 лет назад
Себя подари... и деньги целы, и мужики... накормлены..
Elena Kviring Просветленный (31723) 13 лет назад
Одному конверт, другому марку! На 8марта получишь письмо!
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25138) 13 лет назад
Можно подарить подарки! Спроси в магазине - где тут у вас подарки - тебе покажут.. . :)))
Источник: я всегда дарю только подарки.. . независимо от суммы))))))))))))))))))