Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, а какие загадки в женщинах вы уже разгадали?

Анночка Знаток (275), закрыт 13 лет назад
интересно послушать мужчину с опытом.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1116) 13 лет назад
дефки смешные создания, но интересные ))) чем болше их узнаю, тем понятней, что их не понимаю ))
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374739) 13 лет назад
она любить себя, маму свою, и детей больше мужа
enikas Мудрец (17151) 13 лет назад
не загадки, а заблуждения
Друг Мудрец (19632) 13 лет назад
Сколько раз не старался, вот не получается!! ! А вы почему такие загадочныееееееее????: -))))))
игорь Мыслитель (9457) 13 лет назад
уважение уши и чистые ботинки и не только.
Сергей Иванов Профи (622) 13 лет назад
ТЕ, ЧТО ДАЮТ возможность РАЗГАДАТЬ!!!)))
Евгений Бугреев Профи (509) 13 лет назад
Что она хочет не меньше чем я!
Alex Знаток (326) 13 лет назад
Все они хотят одного