
что приятно...

Ева )))) Просветленный (38510), закрыт 13 лет назад
слызывать с раскаленного страстью тела?

мля как по мне... то мороженное, сгущенка, кремы сливки липкие... да и фрукты тож... .

чесно мне не оч нравится... а вам?
Лучший ответ
Ангел Мастер (2290) 13 лет назад
Аха, согласна с тобой, самый лучший вариант - Шампанское...
Остальные ответы
Николай Небритус Мыслитель (5990) 13 лет назад
Я шампанское из пупка пью.. .
И не только из пупка.. . :))))))))))))))))))
стерва-ангел Мудрец (10122) 13 лет назад
а я не пробовала, моя радость не соглашается
Шматко Просветленный (49175) 13 лет назад
Дунь мне в писю))))))))))))))))))
Ева ))))Просветленный (38510) 13 лет назад
ага....сначала поцулуй мя куда захтю:))
привет вояка, чмок тя:))
Богдан 25 Профи (641) 13 лет назад
Слизывай лаймлвый сок .
Дарина Карпович Гуру (3196) 13 лет назад
Та да, не до сладкого!! !
И это липко!! !
Фи!! ! Ну че все время топтать что-то надо?
Пользователь удален Мастер (1645) 13 лет назад
Я тоже этого не понимаю, лучше просто ласкать тело без этих продуктов
Falling Up Оракул (68732) 13 лет назад
mne tozhe ne nravitsja, nravitsja vkus i zapach tela ljubimoj, a sguschenka, lipkaja, sladkaja ...fu, gadost' !
Жемчужина Оракул (84542) 13 лет назад
приветики Ева!
всё вот хотела попробовать, но эх... мыться потом после всего этого лень как-то..
Julia Мыслитель (5713) 13 лет назад
а мне нравится шампанское или мороженое...)
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
а мне нравится.... что же мне нравится? ааа! мне нравится все то, что мне приносит удовольствие! :))) вот!