Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие спецслужбы самые "крутые"???

НЕПРАВДА Просветленный (23375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стёпа Знаток (250) 13 лет назад
те, о которых никто не знает) )
Остальные ответы
Van Мастер (1059) 13 лет назад
Если служба крутая, то о ней мы явно мало знать будим...
Antti Iholaynen Оракул (91995) 13 лет назад
1 отдел ГРУФСБ
Источник: Дядя Яша Рабинович из Жмеринки
Президент Просветленный (45976) 13 лет назад
Согласен с Гатальским!! ! А из известных, думаю ГРУ и ФСБ
....::::КАТеночек::::.... Ученик (213) 13 лет назад
но уж точно это не нам знать.... если говорить серьезно о службах.
А самые "Крутые" - это только яйца, и не важно чьи они :)