Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое взор человека ( Что он несет) ?

jon golov Высший разум (116940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Егоров Просветленный (48316) 13 лет назад
Не мимолетное, а пристальное внимание.
Остальные ответы
Fesor-sama Мудрец (16153) 13 лет назад
Он несет графическую информацию о окружающем пространстве
Natalie Butakova Мастер (2018) 13 лет назад
4EJ TO VZOR NESED - SVET I TEPLO!
4EJ TO - TREVOGY I STRAX!
Оптимист Гуру (4051) 13 лет назад
Глаза - это зеркало души! А взгляд - это то что эта душа чувствует!