
Вчера видел как находу у нивы капот отлетел. Это так у нас делают или водилы такие?

Love is reason Мыслитель (7353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОтЪ Мыслитель (9982) 13 лет назад
Андрей а тывидел куда он потом полетел? Капот!
Скажи пожалуйста. а то машина рабочая, а мы вчера хорошо на ней так покатались. Сегодня утром сосед глушитель принес, вчера вечером ДПС ники за нами два часа гнались, четвертое колесо отдать.
Остальные ответы
Elena Kviring Просветленный (31723) 13 лет назад
После 0,5 на рыло, ещё и не такое померещится!!!
Денис Дерзких Мыслитель (8253) 13 лет назад
нет водила был не наш! ! а не бомбил ли он????
Александр Просветленный (33864) 13 лет назад
Водил мало осталось, есть токо ездуны и ездюки
Аурита Знаток (393) 13 лет назад
Ну все правильно, по прогнозам гидромецентра объявляли штормовое предупреждение! ))))
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Это негатив пешехода попал в точку....)))