
Впостеле Она должна быть... покорной или необузданной? Слабой или агрессивной?

Анастасия Попова Мыслитель (7547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (494) 13 лет назад
Тигрицей и котенком. Чем больше противоположного в ней тем круче.
Остальные ответы
Богдан 25 Профи (641) 13 лет назад
Да она далжна быть секси леди.
Анастасия ПоповаМыслитель (7547) 13 лет назад
Секс-леди....А что это?
Ангел Мастер (2290) 13 лет назад
Главное страстной.... и сексуальной
Пользователь удален Гуру (3302) 13 лет назад
блин да главное она должна там быть!
Пользователь удален Мыслитель (9084) 13 лет назад
Какой хочешь, такой будь, нормальный мужик (чина) воспримет правильно
Julia Мыслитель (5713) 13 лет назад
такой какой ее хочет видеть партнер
Роман Заброда Мастер (2319) 13 лет назад
Как масть ляжет, но если один из партнеров будт равнодушным то, полового акта не произойдет!
Лидия Мыслитель (8977) 13 лет назад
Она должна быть разной !!!Не предсказуемой! И, главное, что бы ей это самой нравилось !
Р Профи (662) 13 лет назад
и той и другой, разной!
Пользователь удален Мастер (1932) 13 лет назад
В первую очередь - искренней в своих желаниях. А это по настроению. Приятно быть разной и всегда неожиданной. Т ого же и от партнера хочется
Елена Сергеевна Гуру (3290) 13 лет назад
такой, какой хочет быть сама)
p a Мастер (1263) 13 лет назад
В постели нет таких понятий "должна"!