
входит ли в стаж декретный отпуск?

Гуру (3187), закрыт 8 лет назад
если да, то весь или только 1,5 года
Лучший ответ
Статья 256. Отпуска по уходу за ребенком
По заявлению женщины ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Порядок и сроки выплаты пособия по государственному социальному страхованию в период указанного отпуска определяются федеральными законами.
Отпуска по уходу за ребенком могут быть использованы полностью или по частям также отцом ребенка, бабушкой, дедом, другим родственником или опекуном, фактически осуществляющим уход за ребенком.
По заявлению женщины или лиц, указанных в части второй настоящей статьи, во время нахождения в отпусках по уходу за ребенком они могут работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию.
На период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность) .
Отпуска по уходу за ребенком засчитываются в общий и непрерывный трудовой стаж, а также в стаж работы по специальности (за исключением случаев досрочного назначения трудовой пенсии по старости).
Источник: Трудовой кодекс Российской Федерации
Комментарий удален
Остальные ответы
входит.
Комментарий удален
Сколько сидели в декрете столько и войдёт!
До трех можно сидеть и все 3 года войдут в стаж.
Конечно, входит. Если нет- то это нарушение трудового кодекса со стороны работодателя.
Статья 256. Отпуска по уходу за ребенком Трудовой кодекс
Отпуска по уходу за ребенком засчитываются в общий и непрерывный трудовой стаж, а также в стаж работы по специальности
Комментарий удален
Да ну?
Я сейчас не в декрете (декрет - это больничный) , а в отпуске по уходу за ребенком и насколько мне известно, сейчас это время в стаж не идет.
Комментарий удален
Да. Если в трудовом кодексе до 2-х лет, значит да. Если захочешь сидеть до 3-лет, пишешь заявление на имя начальника о продлении отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет. Тогда трудовой стаж прерываться не будет