
Грех по неведению прощается???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yuliya77 Гуру (3042) 13 лет назад
Нет. В одной из молитв есть слова "...прости мои пригрешения вольные и невольные... "
Остальные ответы
PRЁT! Мастер (1837) 13 лет назад
Это ты лучше в Библию посмотри....
Ириша Мастер (1379) 13 лет назад
Нет. Ведь не знание закона не освобождает Вас от ответственности!! ! И это аналогично.
Элис)) Высший разум (199473) 13 лет назад
Если только два пальца за спиной скрестить...
murs Мыслитель (6637) 13 лет назад
А то! Не знал же Адам что из этого выйдет, понаворотил делов! Однако в сущности никто не обижается!
Elena Kviring Просветленный (31723) 13 лет назад
Прощается, прощается! Только вот с кем, вопрос!
Елена Размыслова Гуру (2728) 13 лет назад
а вы так сюморили или правду хотели узнать? вообще с этим не шутят. грехи все прощаются если в них искренно раскаяться.
дООО Оракул (53429) 13 лет назад
за нечаянно бьют отчаянно!
фсе как у больших
....
Источник: приветик!
Sobliznutel Мыслитель (8718) 13 лет назад
да, если в темноте и пьяный ее не видишь, а на утро понимаешь, что это вчера был не ты, (а 15-й стопарик) то прощается
Zmet Просветленный (38709) 13 лет назад
А как юристы говорят? Незнание закона не освобождает от наказания :-))
Вон, Адам с Евой по незнанию всего одно яблочко свистнули, а как их наказали? :-))