
скажите....

Ева )))) Просветленный (38510), закрыт 13 лет назад
а вы переходите на ТЫ в разговоре....без обоюдного соглашения....

я никогда....мож дура х/з но вот такой принцип- на ВЫ ко мнем малознакомым и незнакомым....
а вы?
Лучший ответ
стерва-ангел Мудрец (10122) 13 лет назад
аналогично... но иногда бывает... тут например
Остальные ответы
Falling Up Оракул (68732) 13 лет назад
a ja legko perehozhu, mne kazhetsja esli situacija pozvoljaet, pochemu net?
Лялька Мастер (1845) 13 лет назад
по обстаятельствам. иногда разница в возвасте это позваляет.
зараза Мыслитель (9830) 13 лет назад
Труба.... Ты тоже этой хренью страдаешь? Когда избавишься подскажи и мне
Наташа Мыслитель (5749) 13 лет назад
Смотря к кому обращаюсь. В основном я сразу на ТЫ. НЕ вижу смысла церемониться
Мила =о) Гуру (3005) 13 лет назад
Если увжаешь, то на ВЫ
angel 81-05 Мыслитель (5772) 13 лет назад
У меня даже после обоюдного соглашения "Вы" еще некоторое время проскакивает