Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если тебя не понимают? Что сделать чтобы все поняли наконец-то?

Пользователь удален Мастер (1469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
отстань, ПРАТИВНЫЙ ;) Профи (625) 13 лет назад
Достаточно добиться успеха и тогда все поймут то, что раньше не понимали в твоих действиях. А вообще выкинь ты эту идею - живи так как считаешь нужным и никому ничего не доказывай. Объяснять тем, кто не хочет тебя слышать - неблагодарное это дело!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (494) 13 лет назад
Рекомендую кусок трубы. .
Еще люблю угрожжать пистолетом. .
Главное- не ножи. .
Ато порезать мона.
Вот так)
Sxquer Профи (837) 13 лет назад
Научиться объяснять
Тимур Абизгельдин Профи (962) 13 лет назад
Почитать-поучить риторику, ораторство, логику.. . etc
Источник: мозг
Любовь Чистая Мастер (1822) 13 лет назад
Любить, прощать...
Источник: www.holygrail.ru, www.virgin-world.com, www.katary.ru, virginworld.mylivepage.ru
Шаман Абдурахман Просветленный (32364) 13 лет назад
если тебя не понимают, то формулируй яснее
Пользователь удален Гуру (2681) 13 лет назад
Не знаю на счет чего вы говарите но возможно не стоит ни чего обьяснять со временем сами поймут но это не выход я чесно говаря ни знаю о чем вы говарите!!!
Yan Korchmaryuk Оракул (92822) 13 лет назад
Апеллируй к кошельку, к личной выгоде.
Besame Mucho Гуру (3623) 13 лет назад
значит нет рядом близких по духу людей. главное-не делать что-то для всех. нужно выбрать окружение, тогда и не будет иллюзии что никто не понимает. ))
lyssapilka Гуру (2554) 13 лет назад
имеющий уши да услышит.. .
имеющий мозг да поймет.. .
не стоит рвать части тела на британский флаг и с пеной у рта доказывать, какой ты хороший. чуткий и т. п.... не оценят... .
не стоит тратить свое время на тех, кто не хочет его тратить на тебя.. .
улыбнись, потому что это было и внимательней оглядись по сторонам.. .
возможно, ты общаешься не с теми людьми....
irina 1 Мастер (2057) 13 лет назад
Может быть ты чего-то не понимаешь?
Wrong Мастер (1144) 13 лет назад
Кому надо те поймут, а кто не понимает это их проблемы.