Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите советом! У моего кота опухла мордочка в районе скулы.

saffary Гуру (4231), закрыт 13 лет назад
Что это? Его вроде это не беспокоит... К ветеринару его отнести нет возможности! Может дать ему антибиотик какой-нибудь? Помогите!
Лучший ответ
Константин Сысоев Гуру (4276) 13 лет назад
Ударился может быть, спрыгнул от куда нибудь? Че делать не знаю
Остальные ответы
Irena Sherst Мастер (1772) 13 лет назад
А может у него просто болит зуб? Посмотри ротик
nuH7BuH Мастер (1278) 13 лет назад
Как это понять "нет возможности отвести его к ветеринару"?! В первую очередь, надо идти к ветеринару, если конечно котик Вам дорог...
Александра Бондарчик Знаток (268) 13 лет назад
Может быть флюс, а может быть нагноение. У моей кошки такое было. Делали операцию, ставили дренаж. Может у вас все не так серьезно, но лучше найти возможность показать кошку ветеринару.
Юлия Знаток (419) 13 лет назад
Посмотрите рот котика. Это может быть стоматит или что-то с зубами. А вообще нужно сходить к ветеринару, т. к любые восполительные процессы во рту котов могут являться сигналом о наличии какого-то серьёзного заболевания (например: Гепатит) .