Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто в Минске бывал? Как вам город?

Пользователь удален Мастер (1469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (11981) 13 лет назад
очень люблю этот город!! ! чистый, ухоженный, летом зеленый, люди прятные.. . обожаю его!! ! бываю там часто, и очень нравится возвращаться туда, прямо-таки тянет))))))
Остальные ответы
*солнышко* Оракул (54738) 13 лет назад
мне не понравился.... пустынный, посмотреть вообще нечего....
Nata Знаток (407) 13 лет назад
Город как город, правда сейчас интенсивно строится, поэтому скоро будет много интересных достопримечательностей)
Anastasia Ученик (192) 13 лет назад
Я живу в этом городе, и, возможно, мое мнение не объективное, но Минск у меня ассоциируется с пушистым пледом: в нем также комфортно, тепло и уютно.
В последнее время город очень модернизировался, появилось много новых торговых центров, клубов, улучшился сервис. Стиль жизни минчан перешел на новый, более качественный уровень.