Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли четвертичная система исчисления?

Пользователь удален Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Используют двоичную систему исчисления, десятичную...
Лучший ответ
b2v Мыслитель (7432) 13 лет назад
Система счисления может быть по любому основанию больше или равному двум.

Двоичная: 0 1 10 11 100 101 111 ...
Троичная: 0 1 2 10 11 12 100 101 102 ...
Четверичная: 0 1 2 3 10 11 12 13 100 101 102 103 ...
....
Десятичная: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
KaaГений (57939) 13 лет назад
Единичная система счисления тоже существует - это счётные палочки в детском саду ;)
b2v Мыслитель (7432) Одна палочка и нет палочки - это уже как минимум двоичная :)
Остальные ответы
Dratchnev Ilya Гуру (4252) 13 лет назад
Существуют позиционные системы с любыми основаниями, коть комплексными. Четвертичная тоже существует, но используется редко, чаще используется основание 8 и 16.
Артем Равочкин Мастер (2190) 13 лет назад
конечно: чекушка, поллитра, литр