Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

женщина сексуальна в одежде или без нее, а может достаточно улыбки сексуальной

Оксана Гордиенко Ученик (195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Скачкова Профи (773) 13 лет назад
одеждой можно многое показать, а если еще и улыбка- вы неотразимы в любой ситуации
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13595) 13 лет назад
В одежде женщина сексуальнее)))
Пользователь удален Профи (791) 13 лет назад
С сексуальной улыбкой и в таких же шмотках...
enikas Мудрец (17151) 13 лет назад
надо быть желанной, а секси - это от "теоретиков"
Lo Оракул (50147) 13 лет назад
Есть поговорка: обнаженное тело асексуально )))) То есть должна быть какая-то тряпочка. чтобы воображение работало.. . А я вот думаю, что все зависит от женщины. Есть Женщины. которым достаточно улыбнуться. чтобы все мужское окружение сделало на них стойку )))) А других хоть раздень, хоть выряди во что, результата ноль, никто не обращает внимания. Не знаю - обаяние, флюиды, волшебное что-то ))))
Виола Знаток (252) 13 лет назад
парням и этого хватит!