Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, пожалуйста!

DEAD Moroz Профи (519), закрыт 16 лет назад
Мне в сервисном центре поставили новую видюхуГоворят, NVidia 8600GT. Посмотрел в инете, ифа непонятная. Говорят, у нее 512 мб памяти. Скажите, сколько у нее МБ и какая версия Direct X?
Дополнен 16 лет назад
СПАСИБО!
Лучший ответ
Vizzzor Знаток (329) 16 лет назад
8600 GT поддерживает в полной мере DX 10.0, а памяти может быть и 256 и 512 и даже больше, узнать точно можно из биоса, там при загрузке прописывается, но на производительность это сильно влиять никак не будет, главное чтоб память была - DDR3.
DEAD MorozПрофи (519) 16 лет назад
Я в железе плохо разбираюсь, что такое DDR3?
Vizzzor Знаток (329) это такой тип памяти, есть еще более старая ддр2, но её сейчас редко встретишь, как проверить заочно, не скажу, проще снять крышку и посмотреть, что на видухе написано, либо взять в руки коробок, если таковой имеется, прочитать производителя, зайти на его сайт, и там глянуть. О! или на самом коробке прочитать, я в своей практике встречал только сапфир (это фирма такая) 8600 ГТ на втором ДДР
Остальные ответы
KBB Знаток (288) 16 лет назад
На таком чипе бывает и 512 Мб.
Direct X поддерживается 10.
Penitto Мудрец (12551) 16 лет назад
они бываю с разными объёмами памяти
Альберт Знаток (253) 16 лет назад
Смотря какая версии разные бывают!!!!
JohnDoe Просветленный (22274) 16 лет назад
8600GT новая. . ну это относительно... .
относительно тогоже geforce2 - да. . новая =)
Искусственный Интеллект (302548) 16 лет назад
у меня такая стоит.... десятку поддерживает .полгига памяти...
DrakonAR Гуру (3361) 16 лет назад
Зайди в настройки компьютера (оборудавание) и посмотри всё в разделе видеокарта.
DEAD MorozПрофи (519) 16 лет назад
мне комп еще не отдали
Mohammed Ali Khodjayev Гуру (3546) 16 лет назад
установи GPU-Z и все узнаеш
Похожие вопросы