
Что такое метод флоризма в скульптурах? Как выглядят такие скульптуры?

A-stra Гений (78529), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
Музей под открытым небом [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] в Ялте
Поляну заполонили знакомые с детства персонажи из народных сказок и детских книг. Большинство скульптур выполнено из дерева, многие методом флоризма, т. е. когда основу скульптуры создала сама природа в виде причудливых корней, веток или кряжистых пней, а скульптор лишь доработал ее. Всего здесь представлено более трехсот скульптурных произведений, авторами которых являются как профессиональные художники и скульпторы, так и народные умельцы.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Dinka Гений (62727) 13 лет назад
Метод флоризма - это когда базу скульптуры создала сама матушка-природа в виде странного вида корней, веток или пней, а мастер лишь дополнил ее.