Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста! Хоть убей, забыла, как это делается!

N/a Гуру (4406), закрыт 13 лет назад
Нужно реакцию провести: H2S+...=SO3+...
Лучший ответ
i Профи (643) 13 лет назад
Короче, сдесь такая фишка:
2H2S + ЗО2 = 2Н2О + 2SO2
SO2 + O3 → SO3 + O2
iПрофи (643) 13 лет назад
Это ТОЧНО так!
Евгения ФренкельГений (57598) 13 лет назад
Зачем озон? Обычныq кислород + катализатор (NO)
i Профи (643) Ну просто так круче)
Остальные ответы
Mariya Гуру (3019) 13 лет назад
не помню, точно знаю что h2s+...=so3+h2o = h2so4
Дмитрий Макурин Мастер (1099) 13 лет назад
2 H2S+3 O2=2 SO3+2 H2
По-моему, так. С химией уже 2 года не имел дела.