Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно бесплатно скачать песенку с стиле "кантри"? см. ниже

Facette Мыслитель (5335), закрыт 13 лет назад
The Devil Went Down to Georgia
The Charlie Daniels Band
Лучший ответ
Максим Высший разум (422293) 13 лет назад
The Charlie Daniels Band http://www.musicfond.com/artist.phtml?id=91780 Скачивается бесплатно.
И еще Country -http://www.musicfond.com/genre.phtml?genre_id=35&genre_name=Country Скачивается бесплатно.
FacetteМыслитель (5335) 13 лет назад
Максим, а может Вы мне поможете и вот эту песенку найти. Ищу её уже год с лишним! Нет её на просторах бескрайнего инета!
Brand New Heavies "Boogies"
Максим Высший разум (422293) Brand New Heavies "Boogie" http://www.musicfond.com/artist.phtml?id=90209&album=109174#1 12- й трек .Скачивается бесплатно.
Остальные ответы
АлмаZа Мастер (1665) 13 лет назад
посмотрите здесь http://musicmp3.spb.ru - масса музыки всех жанров бесплатно и без регистрации