Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого выбрать?

АвтоГражданка Мудрец (14365), закрыт 13 лет назад
Кого завести - ещё одного бернского зенненхунда или хаски? Один зеник уже есть, в полном восторге от собаки...но много читала про хаски, тоже супер собака, интересно познакомиться поближе. Стоит ли изменить своим зенненхундским предпочтениям?
Лучший ответ
Мария Игнатьева Мастер (1739) 13 лет назад
вы знаете я говорю по личному опыту у нас 6 месяцев жил хаски и он жил по своему это порода слишком пренципиальная а зеник он более спокоин хорошо ладит с детьми и пожылими людми . бернский зенненхунд это собака помошник! советую зеника
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (443) 13 лет назад
попробуй завести меня
АвтоГражданкаМудрец (14365) 13 лет назад
Нееее...ты ж не собака...
Мария ИгнатьеваМастер (1739) 13 лет назад
шутка из смеха без правил и совешненно не к месту
Татьяна Мастер (2277) 13 лет назад
лучше зеника чем хаску, породы разные... хаски бегать-убегать любят....
Пользователь удален Мудрец (17678) 13 лет назад
для разнообразия стоит или пару своему зененхунду найти
Таисия Профи (679) 13 лет назад
ещё одного бернского зенненхунда
AngelSPb Мудрец (17248) 13 лет назад
И те и другие классные, но хаски насколько мне известно очень активные... .
Сил хватит?)
АвтоГражданкаМудрец (14365) 13 лет назад
В силах не сомневаюсь, чай не стара ишо :))
Вита Пинчук Мастер (2229) 13 лет назад
лучше завести пару для своей собачки может и щеночки будут
???????? Просветленный (22979) 13 лет назад
может и не стои. заводить хаски.
morana Мудрец (14834) 13 лет назад
хаски злобные и мстительные.. .
я фанатею от зеников... сама бы завела