Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

устала болеть! Что делать?

Нина Ученик (242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Богачёва Оракул (99967) 13 лет назад
закаляться надо .уменя внук умудрялся болеть два раза в месяц-иммунитета 0.стали закаливать и витаминчиками подкармливать. результат -два года не болеет . займитесь, если не лень.
Остальные ответы
Галочка(Августа) Мыслитель (9166) 13 лет назад
поросить чтоб тебе денег на сотовый положили и пообщеать что ты завтра отдашь.. .

и тебе "пожелают" скорейшего выздоровления ;-)
Lady_Vamp Мастер (1337) 13 лет назад
Выздоравливать и беречься!
Сергей Кривоножкин Ученик (143) 13 лет назад
Лечись! Кто очень сильно чего-то хочет и этого добиваеться, то у него всё всегда получаеться!