Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацените!!!

Криворучко Валерия Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Погладь меня рукою по щеке. Позволь плечом прижать твою ладошку, поцелуев сладкую дорожку пройти губами по твоей руке.. . Неторопливо, трепетно, любя от локотка до милого запястья, благодаря за маленькое счастье - дышать теплом, идущим от тебя...
Лучший ответ
ilona berger Мастер (2046) 13 лет назад
Нам понравилось, очень нежно.
Остальные ответы
Юсенька * Мудрец (17742) 13 лет назад
кто то из вас выдает стих за свой!
http://otvet.mail.ru/question/12963075/
Источник: Плагиат
Криворучко ВалерияУченик (117) 13 лет назад
я не написала что это моё!!!!ну если что!!!