
Ну вот нашла ДрОчУнА на себя... Ну не урод ли?..

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
† Владимир † Мастер (1556) 13 лет назад
Дык Он В тебя В трескался Проста !!!Гон у него прет Стал бы он разрешения Просить по большому Щоту !!!
Вон пускай на нее сдрачнет
Остальные ответы
стерва-ангел Мудрец (10122) 13 лет назад
урод.... козлина... видали мы его
Oleg Оракул (56372) 13 лет назад
Пусть хоть так, лишь бы не курил)))
женя петренко Мудрец (16546) 13 лет назад
забей! на меня вот ваще никто не смотрит это гораздо хуже
Ксения Мастер (1883) 13 лет назад
больной человек, таким лечиться нужно
Хоттабыч Просветленный (33366) 13 лет назад
Ну ты по корректней пиши. Во первых не на себя, на плазму. А во вторых урод, он и 14 февраля урод.
Сергей Сергей Мыслитель (9620) 13 лет назад
Это чё, типа твой муж, которого ты в интернете потеряла?
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69286) 13 лет назад
его ждут на Степана Скворцова)) Гыы)
Источник: привет))