
Обезьянака тоже зверек? А почему тогда он шапке и почему такой маленький ...:-))))

Левоныч Гений (70449), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вот катсрируем его и танет сей зверек Кастриком
Лучший ответ
olesik Оракул (57787) 13 лет назад
Какой хорошенький, обезьянг!!! гыыы))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110286) 13 лет назад
А горилла ?
Источник: привет
Левоныч Гений (70449) 13 лет назад
зверек сей не горилла, а макака, на большее не тянет.

Привет.
солнышко...... Оракул (72459) 13 лет назад
Левоныч, отстань от неё....
Левоныч Гений (70449) 13 лет назад
Привет. От кого отстать? от зверька? я предлагал, он не хочет.
солнышко...... Оракул (72459) ты пекрасно знаешь сам.... и не надо ля ля про макаку....
Пользователь удален Знаток (290) 13 лет назад
откуда у тебя моя фотография??? извращенец.
Dudu Мыслитель (9139) 13 лет назад
Горилка - это не водка, а маленькая обезьянка
Источник: привет!