Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Родина - мать... А кто же отец отечественной философии?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 13 лет назад
Простите невежу... не знаю
Лучший ответ
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
Основателем идеи русской философии всеединства, как известно, явился B.C. Соловьев.
Остальные ответы
Z N Оракул (70535) 13 лет назад
Родина - мать.. .
Но к философии никакого отношения не имеет.. .
Дядя Серж Мудрец (17939) 13 лет назад
Знаю одного, только он был отцом русской демократии Киса Воробьянинов
Источник: О. И. Бендер
Августа Гуру (3820) 13 лет назад
Так у русских одна философия: земля-матушка. И никаких авторитетов.
Пользователь удален Оракул (51516) 13 лет назад
В некоторых кругах считают до сих пор, что Одесса - мама, а Ростов - папа.
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241965) 13 лет назад
Отцы и папы приходят и, по своим делам, уходят а матери остаются ...
Blue Jeans BluesПросветленный (35323) 13 лет назад
Вернись, папка!!! :)))
Николай Стародымов Мудрец (16988) 13 лет назад
А разве Мать - это философская категория?
нат серна Просветленный (24970) 13 лет назад
Зигмунд Фрейд
Blue Jeans BluesПросветленный (35323) 13 лет назад
Нет, З.Ф. - немец!!! :)))
нат серна Просветленный (24970) ну и что что немец? чего же ему не быть отцом наших всех? вполне укладывается (ха-ха!) с расейскими братками!
levitan Мудрец (12403) 13 лет назад
Родина-мать ...зовёт !
А если не придёте ...Отцы вас где хочешь достанут !
(Джугашвили)