Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если на камазе в баке замерзает соляра

евгений матвеев Профи (946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марын Гуру (4179) 13 лет назад
Греть но оккуратно вот, что нодо сделать !!!
Остальные ответы
Сергей Гусев Мастер (2234) 13 лет назад
Обратку через компрессор пусти.... Красивый как VOLVO и сильный как МАЗ, выеб все мозги Татарский КАМАЗ.
Владимир Жуков Мыслитель (7684) 13 лет назад
Заливать зимнюю солярку - это беда не только КАМАЗА, а всех дизелей.
вячеслав иванчин Мастер (1634) 13 лет назад
первое это всегда возить собой паяльную лампу и отогревать ею бак!
Второе что бы соляра не замерзала пробуй добавлять керосин из пропорции 1литр керосина на 10 литров дизеля (проверенно на опыте)
Юрий Иванов Гуру (3452) 13 лет назад
Добавить присадку или старым методом разбавить керосином, в крайнем случае факелом греть бак! ))
Пользователь удален Гуру (2687) 13 лет назад
Если соляра ещё не начала парафинироваться, можно купить и добавить присадки или долить в бак керосин один к десяти ДТ. Если уже появился парафин, то надо сливать ДТ, отнести её в тёплое помещение и проделать эту процедуру, когда она отойдёт. Перед запуском не забыть поменять топливные фильтра.
сергей соловьев Гуру (4273) 13 лет назад
Добавить керосин. А при запуске двигателя используй эфир.
NFSnik Профи (644) 13 лет назад
до толкать или доташить камаз до гаража где +2