
Секс: что может оттолкнуть мужчину?

Катерина Преображенская Мастер (2171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Guk Мудрец (13898) 13 лет назад
Много чего. Не верь, что мужчина всегда хочет. Запах пота или табака, немытого тела, тупой смех по пустякам, демонстрация желания скорее заняться сексом, рассказы, как она с тем или этим (ах, как мы вчера...) , жалобы, как она себя плохо чувствует, описание, как ей нравится или не нравится и ещё тысяча причин. Надеюсь, я тебя хоть от каких-то ошибок предостерёг.
Остальные ответы
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683) 13 лет назад
Снимаешь трусы - а там член)))
Вилли Гуру (3220) 13 лет назад
Ваш запах изо рта и нижних мест, мойтесь перед сексом!!!
Владимир Каныкин Просветленный (28555) 13 лет назад
нарушения личной гигиены,... через чур долгие уговоры.. . грубость.. . курение..
Андрюха Мудрец (11322) 13 лет назад
Запах никотина из твоего прелестного ротика!
NADIN Мыслитель (7821) 13 лет назад
Безразличие и безучастность. Это в догонку к вышесказанному