
Девчонки, скажите честно, кто-нибудь из вас занимался самоудовлетворением?

Сашуля Ученик (214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Мыслитель (5262) 13 лет назад
Смешно.. . об этом написано столько литературы, а Вы вопросы задаете.. . Если некому удовлетворить, а "гормон счастья" должен присутствовать в крови чтобы не впасть в депрессию, то что делать?
Самое смешное, что почему-то это считается стыдным, так что на большое кол-во ответов и правдивых, я бы не рассчитывала.. . да и судя по вопросам, детки на такие вопросы отвечают, так же как и задают))
Остальные ответы
Вилли Гуру (3220) 13 лет назад
Мы хоть и не девченки, но книжки читаем, по статистике около 97% девченок делают это
КоsS Мастер (2003) 13 лет назад
Да да ответьте девчонки не скромничайте
Елена Искусственный Интеллект (344067) 13 лет назад
конеш-ш-шно! только так себя и успокаиваю... что ни случись - я самодовольна. . все к лучшему..
Тигир Мыслитель (7776) 13 лет назад
Занятая просто девчонка.
† Владимир † Мастер (1556) 13 лет назад
Еслиб они ещё Это перед порнями делали Ваще клас Был бы !